Расписание НОД на 2020-2021 уч.год

РАСПИСАНИЕ НОД

I м ладш ая группа.

L L L L L L

в

Д Н И
П он едельн ик

В торник

Н Е Д Е Л И
С реда

И н в а р и а н т н а я (б а зо в а я ч а ст ь )
9 . 1 0 - 9 .2 0

9 .1 0 - 9 .2 0

9 .1 0 - 9 .2 0

9 .1 0 - 9 .2 0

(I п о д г р у п п а )

(I п о д г р у п п а )

П озн авательн ое
р а зв и т и е
0 ,5 - Ф Ц К М .
0,5 - к о н ст.

Р ечевое
разви ти е

М узы ка

(I п о д г р у п п а )
Р ечевое
разви ти е

(I п о д г р у п п а )
М у зы к а.

9 . 3 0 - 9 .4 0

9 . 3 0 - 9 .4 0

9 .3 0 - 9 .4 0

9 .3 0 - 9 .4 0

9 .3 0 - 9 .4 0

(II п о д г р у п п а )
П озн авательн ое
р а зв и т и е
( Ф Ц К М .)

(II п о д г р у п п а )
Речевое
разви ти е

(II п о д г р у п п а )
М узы ка

( II п о д г р у п п а )

(П п о д гр у п п а )

1 5 .4 0 - 1 5 .5 0

1 5 .4 0 - 1 5 .5 0

1 5 .4 0 - 1 5 .5 0

1 5 .4 0 - 1 5 .5 0

1 5 .4 0 - 1 5 .5 0

'

Ф и зи ч е с к о е
р а зв и т и е

Ф и зи ч е с к о е
разви ти е

(I п о д г р у п п а )
Х удож эстети ч
р а зв и т и е
(л е п к а )

Ф и зи ч е с к о е
разви ти е
(п р о г у л к а )

(I п о д г р у п п а )
Х у д о ж -э с т е т и ч .
разви ти е
(р и с о в а н и е )

р
Г
^
р

9 .1 0 - 9 .2 0

(I п о д г р у п п а )

h

Р ечевое
разви ти е .

Г
Г
Г
П

в
hi

М узы ка

6
Г|

п

F
Ь

н

г
г
г

1 6 .0 0 - 1 6 .1 0

1 6 .0 0 - 1 6 .1 0

6 .0 0 - 1 6 .1 0

Ф и зи ч е с к о е
р а зв и т и е
(II п о д г р у п п а )

Ф и зи ч е с к о е
разви ти е

(II п о д г р у п п а )
Х удож ­
эстетич
р а з в и т и е (л е п )

г

И того врем ен и в н еделю : 1 ч а с^ 0 м ин.

Г|

Ч етверг

10 зан .

Ф и зи ч е с к о е
разви ти е
(п р о г у л к а )

1 6 .0 0 - 1 6 .1 0

Г

(II п о д г р у п п а
Х у д о ж -э с т е т и ч .
разви ти е
(р и с о в а н и е )

р
Г"
П
р

------------------------------------я
------------------------------------Г -

г
г

□

г
г
г
Г|
□

h

г
г

□

□

г
г
г
г
г
г
п
г
и

□

Н
п

п гсгггсггггтгггггггггггггггггггггггггггггггг
г
г
о
г
□
Г;
г
г
г
г
РАСПИСАНИЕ ИОД
г
F
г
г
г
г
II м л а д ш а я г р у п п а .

Г!
г
г

г

г
г
г
г

Д Н И
П он едель

г
Г]
г
г
г
г
п
г
□
г
г
г
г

ник

1

С реда

Ч етверг

П ятница

И н в а р и а н т н а я (б а зо в а я ) ч а с т ь
9 .1 0 -9 .2 5
П озн авательн
ое разви ти е
0 ,5 - Ф Ц К М .
0,5 - ко н ст.

9 .3 5 - 9 .5 0
R
г Ф и зическое

г
г
г
г
г
г
г
г
г
г
г
г

„

Вторник

Н Е Д Е Л И

разви ти е.

9 .1 0 - 9 .2 5

9 .1 0 - 9 .2 5

9 .1 0 -9 .2 5

9 .1 0 - 9 .2 5

Х у д о ж -э с т е т и ч

П о зн а в а т е л ь н

Речевое

(л еп ка\
ап п л и к ац и я)

ое р а з в и т и е

р азви ти е

Х удож э с т е т и ч р азв
(р и с о в а н и е )

9 .3 5 - 9 .5 0
Ф и зи ч еск о е

9 .3 5 - 9 .5 0

(Ф Э М П )

М узы ка.

9 .3 0 - 9 .4 5
Ф и зи ч еск о е

9 .3 5 - 9 .5 0

М узы ка.

р азви ти е.

р азви ти е.

на п рогулке.

В а р и а т и в н а я (м о д у л ь н а я ) ч а с т ь
-

И т о г о : 2 ч а с .3 0 м и н . 10 за н

-

-

LLLLL

г

В

в

в
п

□

С р едн яя группа.

г
г
г
г

г

дн и

О

г

гВ
г
г
г
г
г
г
г

Г|

о
Г|

П он едельн ик

В торник

Н ЕД ЕЛИ

С реда

Ч етверг

П ятница

П о зн о ват.
Р азв.

9 .1 0 - 9 .3 0

М у зы к а.

0 ,5 - Ф Ц К М .
0,5 - к о н ст.

г

9 .1 0 - 9 .3 0

9 .1 0 -9 .3 0

9 .1 0 - 9 .3 0

"Г

П о зн а в а т е л ь
н ое р а зв и ти е
(Ф Э М П )

М у зы к а.

Р еч ево е
разв и ти е

г
г

9 .4 0 - 1 0 . 0 0

9 .4 0 -1 0 .0 0

10.10

Х у д о ж -э с т е т и ч
р а зв

Ф и зи ческое
разви ти е

(л еп к а/
ап п л и к ац и я)

9 .4 0 - 1 0 .0 0
Х удож э с т е т и ч р а зв

(р и сован и е)

9 .4 0 -1 0 .0 0

Ф и зи ческое
развитие.
(н а п р о г у л к е )

н

г
г
г
г
г
г
п

г
п

г
г
г
г
п

п

в
г

9 .4 0 - 1 0 . 0 0

Ф и зи ческ ое
разви ти е

Г

Г

Г]

И н в а р и а н т н а я (б а зо в а я ч а с т ь )
9 .1 0 - 9 .3 0

■п
R
F

-л
п

г
г
г
п
г
г
Г
г
г
г

-

И того вр ем ени в неделю :

ч .2 0 м и н .

10 за н я т и й

Г
|
Г
п

г
г
г
г
г
г
г
г

п

С тарш ая группа.
Д Н И

F

в
о

Г]
h
п
Г|

П он едельни к

Вторник

Н Е Д Е Л И

С реда

Ч етверг

П ятница

И н в а р и а н т н а я (б а зо в а я ) ч а с т ь
9 .1 0 -9 .3 5

9 .1 0 -9 .3 5

9 .1 0 -9 .3 5

9 .1 0 -9 .3 5

9 .1 0 -9 .3 5

П озн авател
ьное
разви ти е
ФЦКМ

О б у ч ен и е
р у сск о м у
язы ку

П озн авател ь
ное разви ти е
ФЭМ П

Р еч евое
р азви ти е

П озн авате
льн ое
разви ти е
(кон стр-е)

9 .4 5 -1 0 .1 0

9 .4 5 -1 0 .1 0

9 .4 5 -1 0 .1 0
О бучение
русском у
я зы к у

9 .4 5 -1 0 .1 0

9 .4 5 - 1 0 .1 0

Ф и зи ч еско е
разви ти е.

М узы ка.

□

в
в
в
в
□

□
□

п
□

П

Ф и зическое Х у д о ж -эстети ч
разв.
развитие.
(л еп ка /
ап п л и кац и я)
1 5 .3 5 -1 6 .0 0

1 5 .3 5 -1 6 .0 0

М узы ка.

Ф и зи ческое
разви ти е,
на п рогулке

1 5 .3 5 -1 6 .0 0
Х у д о ж .э с т е т и ч .р а з в .
(р и с о в а н и е )

г

п
П
Г|

h

в
в
6
6

(I, I I , I I I , I V
недел я м еся ц а)

п

р

п

И того вр ем ен и в н е д е л ю : ^ ч .£ 5 мин.

13 зан яти й

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».