« П р и н я то »
Н а О б щ ем с о б р а н и и М К Д О У
« Х и в ск и й д е т с к и й с а д « Р о м а ш к а»
П ротокол №
о т 1 6 .0 9 .2 0 1 6 г.
«У тверж дено»
о т 1 6 .0 9 .2 0 1 6 г.
сад «Ром аш ка»
Б .Г ./
Правила внутреннего распорядка для
воспитанников
МКДОУ «Хивский детский сад «Ромашка»
1. Общие положения.
1.1. Н а с т о я щ и е П р а в и л а в н у т р е н н е г о р а с п о р я д к а о б у ч а ю щ и х с я (д а л е е П р а в и л а),
р а з р а б о т а н ы н а о с н о в а н и и Ф ед е р а л ь н о г о з а к о н а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 2 9 д е к а б р я
2 0 1 2 г. N 27 3-Ф Э "О б о б р а з о в а н и и в Р о сс и й ск о й Ф ед ер ац и и " и о п р е д е л я ю т в н у тр ен н и й
р а с п о р я д о к о б у ч а ю щ и х с я М К Д О У « Х и в ск и й д е т с к и й сад « Р о м а ш к а » ,
(д а л е е Д О У ), р е ж и м о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и з а щ и т у п р а в о б у ч а ю щ и х с я .
1.2. С о б л ю д е н и е п р а в и л в н у т р е н н е г о р а с п о р я д к а о б е с п е ч и в а е т э ф ф е к т и в н о е
в за и м о д е й с т в и е у ч а с т н и к о в о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , а т а к ж е к о м ф о р т н о е п р е б ы в а н и е
д е т е й в д о ш к о л ь н о м о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р еж д ен и и .
1.3. Н а с т о я щ и е П р а в и л а о п р е д е л я ю т о с н о в ы с т а т у с а о б у ч а ю щ и х с я (д ал е е в о с п и т а н н и к о в )
ДОУ,
их
права
как
участников
образовательн ого
процесса,
устанавливаю т
реж им
образовательн ого процесса, р асп о р яд о к дн я восп и тан н и ков Д О У .
1.4.
В ведение
настоящ их
П равил
им еет
целью
способствовать
соверш енствованию
к а ч е ст в а, р е з у л ь т а т и в н о с т и о р г а н и за ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в Д О У .
1.5. Н а с т о я щ и е П р а в и л а н а х о д я т с я в к аж д о й в о зр а с т н о й г р у п п е Д О У и р а з м е щ а ю т с я н а
инф орм ационны х
ст ен д а х .
Родители
(за к о н н ы е
представители)
воспитанников
ДОУ
д о л ж н ы б ы ть о з н а к о м л е н ы с н а с т о я щ и м и П р ав и л ам и .
1.6. Н а с т о я щ и е П р а в и л а у т в е р ж д а ю т с я з а в е д у ю щ и м Д О У , п р и н и м а е т с я п е д а г о ги ч е с к и м
со в ет о м н а н е о п р е д е л е н н ы й ср ок .
1.7. Н а с т о я щ и е П р а в и л а я в л я ю т с я л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к то м , р е г л а м е н т и р у ю щ и м
д еятельность Д О У .
2. Режим работы ДОУ.
2.1. Р еж и м р а б о т ы Д О У и д л и т е л ь н о с т ь п р е б ы в а н и я в н ем д е т е й о п р е д е л я е т с я У с т а в о м
у ч р еж д е н и я .
2.2. Д О У р а б о т а е т с 7 .3 0 ч. д о 17.30 ч асо в . С у б б о т а, в о с к р е с е н ь е и п р а з д н и ч н ы е д н и - н е
р а б о ч и е (в ы х о д н ы е).
2 .2. Г р у п п ы ф у н к ц и о н и р у ю т в р е ж и м е 5 д н е в н о й р а б о ч е й н ед ел и .
2.3.
Д О У и м е е т п р а в о о б ъ е д и н я т ь гр у п п ы в сл у ч а е н е о б х о д и м о с т и в л е т н и й п е р и о д (в
св я з и с н и з к о й н а п о л н я е м о с т ь ю гр у п п , о т п у ск а м и р о д и т е л е й .)
3. Здоровье ребенка.
3.1. В о в р ем я у т р е н н е г о п р и е м а н е п р и н и м а ю т с я д е т и с я в н ы м и п р и з н а к а м и заб о л ев а н и я :
сы п ь , с и л ь н ы й к а ш е л ь , н ас м о р к , т е м п ер ат у р а.
3.2. Е с л и в т е ч е н и е д н я у р е б е н к а п о я в л я ю т с я п ер в ы е п р и з н а к и з а б о л е в а н и я (п о в ы ш ен и е
т е м п е р а т у р ы , с ы п ь , р в о т а , д и а р е я ), р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) б у д у т об это м
и зв е щ е н ы и д о л ж н ы к а к м о ж н о б ы ст р ее за б р а т ь р е б е н к а и з Д О У .
3.3. О в о зм о ж н о м о т с у т с т в и и р е б е н к а н е о б х о д и м о п р е д у п р е ж д а т ь в о с п и т а т е л я гр у п п ы .
П о с л е п е р е н е с е н н о г о за б о л е в а н и я , а т а к ж е о т с у т с т в и я б о л е е 5 д н е й д е т е й п р и н и м а ю т в
Д О У т о л ь к о п р и н а л и ч и и с п р а в к и о в ы зд о р о в л е н и и .
3.4.
Е с л и у р е б е н к а ес т ь а л л е р г и я и л и д р у г и е о с о б е н н о с т и зд о р о в ь я и
родитель
(за к о н н ы й
представи тель)
долж ен
поставить
в
известн ость
р а зв и ти я , то
в о с п и та т е л я ,
п р е д ъ я в и т ь в д а н н о м сл у ч ае с п р а в к у и л и и н о е м е д и ц и н с к о е зак л ю ч ен и е.
3.5.
В ДОУ
зап рещ ен о давать детям
п р е д с т а в и т е л е м ),
воспитателям и
гр у п п
к а к и е -л и б о л е к а р с т в а р о д и т е л е м
или
сам остоятельно
(за к о н н ы м
приним ать
ребенку
л е к а р с т в е н н ы е с р ед ст в а .
3.6.
С в о е в р е м е н н ы й п р и х о д в д ет ск и й са д -
н еобходи м ое услови е качественной и
п р а в и л ь н о й о р г а н и за ц и и в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц ес са !
3.7.
М е д и ц и н с к и й р а б о т н и к Д О У о с у щ е с т в л я е т к о н т р о л ь п р и е м а д ет ей .
больны е
дети
или
дети
с
п одозрен и ем
на
заб о л еван и е
в
ДОУ
не
В ы явленны е
п р и н и м аю тс я ;
за б о л е в ш и х в т е ч е н и е д н я д е т е й и з о л и р у ю т о т з д о р о в ы х д о п р и х о д а р о д и т е л е й (за к о н н ы х
п р е д с т а в и т е л е й ) и л и н а п р а в л я ю т в л е ч е б н о е у ч р еж д ен и е.
3.8.
Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) о б я за н ы п р и в о д и т ь р е б е н к а в Д О У з д о р о в ы м и
инф орм ировать воспитателей
о к а к и х -л и б о и з м е н е н и я х , п р о и з о ш е д ш и х в со ст о я н и и
зд о р о в ь я р е б е н к а д о м а.
3.9. В сл у ч ае д л и т е л ь н о г о о т с у т с т в и я р е б е н к а в Д О У п о к а к и м -л и б о о б с т о я т е л ь с т в а м
н ео б х о д и м о н а п и с а т ь з а я в л е н и е н а и м я з а в е д у ю щ е г о Д О У о с о х р а н е н и и м е с т а за
р еб ен к о м с у к а з а н и е м п е р и о д а о т су тс т в и я р е б е н к а и п р и ч и н ы
4. Режим образовательного процесса.
4 .1. О сн о в у р е ж и м а с о с т а в л я е т у с т а н о в л е н н ы й р а с п о р я д о к с н а и б о д р с т в о в а н и я , п р и е м о в
п и щ и , ги г и е н и ч е с к и х и о з д о р о в и т е л ь н ы х п р о ц ед у р , н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н о й
д е я т е л ь н о с т и (д ал е е Н О Д ), п р о г у л о к и с а м о с т о я т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в о сп и та н н и к о в .
4 .2.
О р ган и зац и я
в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о
процесса
в ДОУ
со о т в е т с т в у е т
т р е б о в а н и я м С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 -1 3
4 .3 .
4 .4 .
С п о р н ы е и к о н ф л и к т н ы е с и т у а ц и и н у ж н о р а з р е ш а т ь т о л ь к о в о т с у т с т в и и д ет ей .
При
в о зн и к н о в е н и и
вопросов
по
о р г а н и за ц и и
в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о
п р о ц е сса , п р е б ы в а н и ю р е б е н к а в Д О У р о д и т ел я м (за к о н н ы м п р е д с т а в и т е л я м ) с л ед у ет
о б с у д и т ь это с в о с п и т а т е л я м и гр у п п ы и (и л и ) с р у к о в о д с т в о м Д О У (за в е д у ю щ и й Д О У ,
ст ар ш и й в о с п и т а т е л ь ).
4.6. Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) о б я з а н ы з а б р а т ь р е б е н к а и з Д О У д о 17.30 ч. Е с л и
р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) н е м о гу т л и ч н о заб р ат ь р е б е н к а и з Д О У , то т р е б у е т с я
за р а н е е о п о в е с т и т ь о б это м в о с п и т а т е л я , а д м и н и с т р а ц и ю д е т с к о г о с ад а и с о о б щ и т ь , к то
будет заби рать
ребенка
из т е х
лиц,
на которы х
предоставлены
личные
з ая в л ен и я
р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ).
4 .7 . Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) в о с п и т а н н и к о в д о л ж н ы о б р а щ а т ь в н и м а н и е н а
со о т в е т с т в и е о д е ж д ы и о б у в и р е б ё н к а в р е м е н и г о д а и т е м п е р а т у р е в о зд у х а , в о зр а с т н ы м и
и н д и в и д у а л ь н ы м о с о б е н н о с т я м (о д е ж д а н е д о л ж н а б ы т ь с л и ш к о м в ел и к а ; о б у в ь д о л ж н а
л ег к о с н и м а т ь с я и н ад ев ат ь ся ).
4 .8 . Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) о б я з а н ы п р и в о д и т ь р е б е н к а в о п р я т н о м в и д е,
ч и с т о й о д е ж д е и о б у в и . У д е т е й д о л ж н ы б ы т ь с м е н н а я о д е ж д а и о б у в ь (с ан д а л и и ,
к о л го ты , н и ж н е е б е л ь ё ), р а с ч е с к а , с п о р т и в н а я ф о р м а (ф у т б о л к а , ш о р т ы и ч е ш к и ), а т ак ж е
о б я зат ел ен г о л о в н о й у б о р , п а н а м у (в т е п л ы й п е р и о д го д а).
4.9.
В Д О У в о с п и т а н н и к и г у л я ю т 1-2 р а за в д е н ь . Р е к о м е н д у е м а я п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь
е ж е д н е в н ы х п р о г у л о к с о с т а в л я е т 3 — 4 ч аса. П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь п р о гу л к и о п р е д е л я е т с я
в за в и с и м о с т и о т к л и м а т и ч е с к и х у сл о в и й . П р и т е м п е р а т у р е в о з д у х а н и ж е м и н у с 15 °С и
ск о р о ст и в е т р а б о л е е 7 м /с п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь п р о г у л к и с о к р а щ а е т с я . П р и б о л ее н и зк и х
т е м п е р а т у р а х п р о г у л к а м о ж е т б ы т ь о т м ен ен а. П р о г у л к а н е п р о в о д и т с я п р и т е м п е р а т у р е
в о зд у х а н и ж е м и н у с 15 °С и ск о р о с т и в е т р а б о л ее 15 м /с д л я д е т е й д о 4 л е т, а д л я д е т е й 5 7 л е т п р и т е м п е р а т у р е в о зд у х а н и ж е м и н у с 2 0 °С и с к о р о с т и в е т р а б о л ее 15 м /с.
4 .10 .
Д ля
пребы вания
на улице
п риветствуется
такая
ак ти в н о м у д в и ж е н и ю , л е гк о п р о с у ш и в а е т с я и к о т о р у ю
одеж да,
которая
н е м еш а е т
воспитанник вправе испачкать.
4 .1 1 . З и м о й и в м о к р у ю п о г о д у р е к о м е н д у е т с я , ч т о б ы у в о с п и т а н н и к а б ы л и за п а сн ы е
су х и е в а р е ж к и и о д е ж д а.
4 .1 2 . У в о с п и т а н н и к а в ш к а ф ч и к е о б я з а т е л ь н о д о л ж е н б ы т ь к о м п л е к т с у х о й о д е ж д ы д л я
см ен ы в о т д е л ь н о м м еш о ч к е.
4 .13 . В ш к а ф у в о с п и т а н н и к а д о л ж е н б ы ть п ак ет д л я з а г р я з н ё н н о й о д еж д ы .
4 .1 4 .
П р и в е т с т в у е т с я а к т и в н о е у ч ас ти е р о д и т е л е й в ж и зн и гр у п п ы :
-
участи е в п р азд н и ках и развлечен и ях, р о д и тельски х собран и ях;
-
с о п р о в о ж д е н и е д е т е й н а п р о г у л к а х , э к с к у р с и я х з а п р е д е л а м и д е т с к о г о сада;
-
р а б о т а в р о д и т е л ь с к о м к о м и т е т е гр у п п ы и л и д е т с к о г о сад а;
п о п о л н е н и е р а з в и в а ю щ е й ср е д ы д е т с к о г о с а д а (и г р у ш к и и к н и г и , р а з в и в а ю щ и е
м а т е р и а л ы и д р .).
5. Организация питания.
5.1.
Д О У о б есп еч и вает гаран ти рован н ое сбалан си рован н ое п и тан и е восп и тан н и ков в
с о о т в е т с т в и и с и х в о зр а с т о м и в р е м ен ем п р е б ы в а н и я в Д О У п о н о р м ам , у т в е р ж д е н н ы м
И нститутом п и тан и я А М Н .
О р г а н и з а ц и я п и т а н и я в о с п и т а н н и к о в в Д О У в о зл а г а е т с я н а
Д О У и о с у щ е с т в л я е т с я его ш т ат н ы м п ер со н а л о м .
5.2.
Реж им
и
кратность питания
воспитан ников
устанавливается
в соответствии
с
д л и т е л ь н о с т ь ю и х п р е б ы в а н и я в Д О У . В о с п и т а н н и к и , п о с е щ а ю щ и е 10,5 ч а с о в ы е гр у п п ы ,
п о л у ч а ю т т р ё х р а з о в о е п и т ан и е: з а в тр ак , о б ед , п о л д н и к .
5.3.
П и т а н и е в Д О У о с у щ е с т в л я е т с я в с о о т в е т с т в и и с п р и м е р н ы м 1 0 -д н е в н ы м м ен ю ,
р азработан н ы м на осн ове ф и зи ологи чески х п о требн остей в п и щ евы х вещ ествах и норм
п и т ан и я в о с п и т а н н и к о в д о ш к о л ь н о г о в о зр а с т а и у т в е р ж д е н н о г о з а в е д у ю щ и м Д О У .
5.4. Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) м о г у т п о л у ч и т ь и н ф о р м а ц и ю о б а с с о р т и м е н т е
п и т а н и я в о с п и т а н н и к а н а с п е ц и а л ь н о м ст ен д е , в п р и е м н ы х гр у п п .
5.5.
К руглогоди чн о,
непосредственно
перед
р еали зац и ей , м ед и ц и н ски м
работником
о су щ е с т в л я е т с я С -в и т а м и н и з а ц и я т р е т ь е г о б л ю д а (к о м п о т , к и с е л ь и т.п .).
5.6. К о н т р о л ь н а д к а ч е с т в о м п и т а н и я (р а зн о о б р а зи е м ), в и т а м и н и з а ц и е й б л ю д , за к л а д к о й
п р о д у к то в п и т а н и я , к у л и н а р н о й о б р аб о т к о й , в ы х о д о м б л ю д , в к у с о в ы м и к а ч е с т в а м и п и щ и ,
са н и т ар н ы м с о с т о я н и е м п и щ е б л о к а , п р а в и л ь н о с т ь ю х р а н е н и я , с о б л ю д е н и е м ср о к о в
р е а л и з а ц и и п р о д у к т о в в о зл а г а е т с я н а м е д и ц и н с к и й п е р с о н а л Д О У .
6. Обеспечение безопасности.
6.1.
Р о д и т е л и д о л ж н ы с в о е в р е м е н н о с о о б щ а т ь о б и зм е н е н и и н о м е р а т ел еф о н а, м е с т а
ж и т е л ь с т в а и м е с т а р аб о т ы .
6.2. Д л я о б е с п е ч е н и я б е з о п а с н о с т и св о е го р е б е н к а р о д и т е л ь (за к о н н ы й п р е д с т а в и т е л ь )
передает ребенка только лично в руки воспитателя.
6.3. З а б и р а я р е б е н к а , р о д и т е л ь (за к о н н ы й п р е д с т а в и т е л ь ) д о л ж е н о б я з а т е л ь н о п о д о й т и к
в о сп и та т ел ю , к о т о р ы й н а см ен е . К а т е г о р и ч е с к и за п р е щ е н п р и х о д р е б е н к а д о ш к о л ь н о г о
в о зр а с т а в Д О У и ег о у х о д б ез с о п р о в о ж д е н и я р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р ед ст ав и те л ей ).
6.4.
В осп итателям
к а т е г о р и ч е с к и за п р е щ а е т с я о т д а в а т ь р е б е н к а
лицам в нетрезвом
состоянии, н е с о в е р ш е н н о л е т н и м б р ат ь я м и с ес т р ам , о т п у с к а т ь о д н и х д е т е й п о п р о с ь б е
р о д и т е л е й , о т д а в а т ь н е з н а к о м ы м л и ц ам .
6.5.
П осторонним
лицам
запрещ ено
находиться
в пом ещ ении
детского
сада и на
те р р и т о р и и б ез р а з р е ш е н и я ад м и н и ст р ац и и .
6.6.
З а п р е щ а е т с я в ъ е зд н а т е р р и т о р и ю Д О У н а св о ем л и ч н о м ав то м о б и л е.
6.7.
Н е д авать р еб ен к у в Д О У ж евательную р ези н ку, конф еты , чи п сы , сухари ки.
6.8.
С л ед и т ь з а т е м , ч т о б ы у р е б е н к а в к а р м а н а х н е б ы л о о с т р ы х , к о л ю щ и х и р е ж у щ и х
п р е д м ет о в .
6.9. В п о м е щ е н и и и н а т е р р и т о р и и Д О У з а п р е щ е н о к у р ен и е.
7. Права воспитанников ДОУ.
7.1.
В
ДОУ
р еали зуется
п р ав о
воспитанников
на
образован и е,
гарантированное
го су д а р с тв о м . Д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а н и е н а п р а в л е н о н а ф о р м и р о в а н и е о б щ ей к у л ь т у р ы ,
р а зв и т и е
ф и зи чески х, и н теллектуальн ы х, н равствен н ы х, эстети ч ески х
и личностны х
к ач ест в , ф о р м и р о в а н и е п р е д п о с ы л о к у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и , с о х р а н е н и е и у к р е п л е н и е
з д о р о в ь я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о зр ас та.
7.2. О сн о в н ая о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я п р о г р а м м а д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я н а п р а в л е н а н а
разн осторон н ее
разви ти е
детей
дош кольн ого
в о зр а с т а
с
учетом
их
в о зр а с т н ы х
и
и н д и в и д у а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й , в т о м ч и сл е д о с т и ж е н и е д е т ь м и д о ш к о л ь н о г о в о зр а с т а
уровня
разви ти я,
н еобходи м ого
и
д остаточн ого
для
успеш ного
освоения
им и
образовательн ы х п рограм м н ач альн ого общ его образован и я, н а осн ове и н ди ви дуальн ого
п о д х о д а к д е т я м д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а и сп е ц и ф и ч н ы х д л я д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о зр а с т а
видов
деятельности.
О своение
ООП
дош кольн ого
образован и я
не
сопровож дается
п р о в е д е н и е м п р о м е ж у т о ч н ы х а т т е с т а ц и й и и т о г о в о й а т т е с т а ц и и в о сп и та н н и к о в .
7.3.
В осп итанни ки
и н т ер ес о в ,
ДОУ
и м е ю т п р ав о н а р а з в и т и е с в о и х т в о р ч е с к и х с п о с о б н о с т е й и
у ч а с т и е в к о н к у р с а х , в ы с т а в к а х , см о т р а х , ф и з к у л ь т у р н ы х м е р о п р и я т и я х и
д р у ги х м а с с о в ы х м ер о п р и я т и я х .
7.4. В ц е л я х м а т е р и а л ь н о й п о д д е р ж к и в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я д е т е й , п о с е щ а ю щ и х Д О У ,
родителям
(за к о н н ы м
представи телям )
вы плачивается
ком пенсация
в
р а зм е р е ,
у с т а н а в л и в а е м о м н о р м а т и в н ы м и п р а в о в ы м и а к та м и су б ъ е к т о в Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и , н о
не м енее д вад ц ати п роц ен тов среднего р азм ера р о д и тельск о й п латы за п ри см отр и уход за
детьм и
в
н аходящ ихся
госу д ар ствен н ы х
на территории
и
м униципальны х
соответствую щ его
образовательн ы х
о р га н и за ц и я х ,
субъекта Р оссийской
Ф едерации, на
п е р в о г о р е б е н к а н е м е н е е 2 0 % , н е м ен ее п я т и д е с я т и п р о ц е н т о в р а з м е р а т а к о й п л а т ы н а
в то р о го р е б е н к а , н е м е н е е с е м и д е с я т и п р о ц е н т о в р а з м е р а т а к о й п л а т ы н а т р е т ь е г о р е б е н к а
и послед ую щ и х детей. С ред н и й р азм ер роди тельской п латы за п ри см отр и уход за детьм и
в госу д ар ствен н ы х и м у н и ц и п ал ьн ы х о бразовательн ы х о р ган и зац и ях устан авли вается
о р га н ам и г о с у д а р с т в е н н о й в л а с ти с у б ъ е к т а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и . П р а в о н а п о л у ч е н и е
ком пенсации
им еет
один
из
родителей
(за к о н н ы х
п р е д с т а в и т е л е й ),
в н ес ш и х
родительскую п лату за присм отр и уход за детьми.
7.5.
В
сл у ч ае
прекращ ения
деятельности
ДОУ,
аннулирования
соответствую щ ей
л ицензии, у чреди тель о б есп еч и вает п еревод восп и тан н и ков с согласи я их роди телей
(з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) в д р у г и е о р га н и за ц и и , о с у щ е с т в л я ю щ и е о б р а з о в а т е л ь н у ю
д еятельность
по
образовательн ы м
п р о гр а м м ам
соответствую щ их
уровня
и
н аправленности. П о рядок и услови я осущ ествлен и я такого п ер ево д а устан авли ваю тся
ф ед ер ал ь н ы м о р г а н о м и с п о л н и т е л ь н о й в л а с ти , о с у щ е с т в л я ю щ и м ф у н к ц и и п о в ы р аб о т к е
г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и и н о р м а т и в н о -п р а в о в о м у р е г у л и р о в а н и ю в сф ер е о б р аз о в ан и я .
7.6. В о с п и т а н н и к и Д О У и м е ю т п р а в о н а у в а ж е н и е ч е л о в е ч е с к о г о д о с т о и н с т в а , з а щ и т у о т
в се х ф о р м ф и з и ч е с к о г о и п с и х и ч е с к о г о н а с и л и я , о с к о р б л е н и я л и ч н о с т и , о х р а н у ж и зн и и
здоровья:
оказан и е
первичной
м е д и к о -с а н и т а р н о й
помощ и
в
порядке,
у ст а н о в л е н н о м
з а к о н о д а т е л ь с т в о м в сф е р е о х р а н ы з д о р о в ь я ;
-
о р г а н и за ц и ю п и т а н и я ;
определение
оптим альной
образовательн ой
н а г р у зк и
р еж и м а непосредственно
о бразовательн ой деятельн ости ;
-
п р о п а г а н д у и о б у ч е н и е н а в ы к а м зд о р о в о г о о б р а з а ж и з н и , т р е б о в а н и я м о х р а н ы тр у д а;
-
о р г а н и за ц и ю и с о з д а н и е у с л о в и й д л я п р о ф и л а к т и к и з а б о л е в а н и й и о зд о р о в л е н и я
в о с п и т а н н и к о в , д л я з а н я т и я и м и ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р о й и сп о р т о м ;
-
обесп ечен и е безо п асн о сти восп и тан н и ков во врем я п р еб ы ван и я в Д О У ;
-
п р о ф и л а к т и к у н е с ч а с т н ы х с л у ч ае в с в о с п и т а н н и к а м и в о в р е м я п р е б ы в а н и я в Д О У ;
-
п р о в е д е н и е с а н и т а р н о -п р о т и в о э п и д е м и ч е с к и х и п р о ф и л а к т и ч е с к и х м ер о п р и я ти й .
7.7. О р г а н и з а ц и ю о к а з а н и я п е р в и ч н о й м е д и к о -с а н и т а р н о й п о м о щ и в о с п и т а н н и к а м Д О У
о с у щ е с т в л я е т с т а р ш а я м е д и ц и н с к а я сестр а.
7.8. Д О У , п р и р е а л и з а ц и и О О П со зд а е т у с л о в и я д л я о х р а н ы з д о р о в ь я в о с п и т а н н и к о в , в
то м ч и сл е о б е с п е ч и в а е т :
-
текущ и й кон троль за состоян ием здоровья воспитан ников;
-
проведение
с а н и т а р н о -г и г и е н и ч е с к и х ,
проф илактических
и
о зд о р о в и т е л ь н ы х
м е р о п р и я т и й , о б у ч е н и е и в о с п и т а н и е в сф ер е о х р а н ы з д о р о в ь я в о с п и т а н н и к о в Д О У ;
-
с о б л ю д е н и е г о с у д а р с т в е н н ы х с а н и т а р н о -э п и д е м и о л о г и ч е с к и х п р а в и л и н о р м ат и в о в ;
р а с с л е д о в а н и е и у ч е т н е с ч а с т н ы х сл у ч ае в с в о с п и т а н н и к а м и в о в р ем я п р е б ы в а н и я в
ДОУ,
в
порядке,
осущ ествляю щ им
у ст а н о в л е н н о м
функции
по
ф ед ер ал ь н ы м
в ы р аб о т к е
орган ом
го с у д а р с т в е н н о й
исполнительной
полити ки
в л а с ти ,
и норм ативно
п р а в о в о м у р е г у л и р о в а н и ю в сф ер е о б р аз о в ан и я , п о с о г л а с о в а н и ю с ф е д е р а л ь н ы м о р га н о м
исполнительной
власти,
осущ ествляю щ им
функции
по
вы работке
государственной
п о л и ти к и и н о р м а т и в н о -п р а в о в о м у р е г у л и р о в а н и ю в сф ер е зд р а в о о х р а н е н и я .
7.9. В о с п и т а н н и к а м , и с п ы т ы в а ю щ и м т р у д н о с т и в о с в о е н и и О О П , р а з в и т и и и с о ц и а л ь н о й
а д ап т ац и и , о к а з ы в а е т с я п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к а я , м е д и ц и н с к а я и с о ц и а л ь н а я п о м о щ ь :
-
п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к о е к о н с у л ь т и р о в а н и е р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й )
и педагоги чески х работн и ков;
7.10 . П е д а г о г и ч е с к а я , м е д и ц и н с к а я и с о ц и а л ь н а я п о м о щ ь о к а з ы в а е т с я в о с п и т а н н и к а м н а
о с н о в ан и и
заявл ен и я
или
согласи я
в
письм енной
форме
их
родителей
(з а к о н н ы х
п р ед ст ав и те л ей ).
7.11. П р о в е д е н и е к о м п л е к с н о г о п с и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к о г о о б с л е д о в а н и я
в о с п и т а н н и к о в в ц е л я х св о е в р е м е н н о г о в ы я в л е н и я о с о б е н н о с т е й в ф и зи ч ес к о м и (и л и )
п си х и ч ес к о м р а з в и т и и и (и л и ) о т к л о н е н и й в п о в е д е н и и д е т е й , п о д г о т о в к а п о р е зу л ь т а т а м
о б с л е д о в а н и я в о с п и т а н н и к о в р е к о м е н д а ц и й п о о к а з а н и ю и м п с и х о л о г о -м е д и к о п е д а г о г и ч е с к о й п о м о щ и и о р г а н и за ц и и и х о б у ч е н и я и в о с п и т а н и я , о с у щ е с т в л я е т с я
п с и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к и м к о н с и л и у м о м Д О У (д а л е е П М П к ), д е я т е л ь н о с т ь
П М П к р е г л а м е н т и р у е т с я « П о л о ж е н и е м о п с и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к о м
консилиум е».
8. Родительская плата.
8.1. Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) д о л ж н ы с в о е в р е м е н н о в н о с и т ь п л а т у з а
со д е р ж а н и е о б у ч а ю щ е г о с я (в о с п и т а н н и к а ) в п о р я д к е , у к а з а н н о м в Д о го в о р е.
9. Поощрения и дисциплинарное воздействие.
9.1.
М ер ы д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я н е п р и м е н я ю т с я к в о с п и т а н н и к а м Д О У .
9.2. Д и с ц и п л и н а в Д О У , п о д д е р ж и в а е т с я н а о сн о в е у в а ж е н и я ч е л о в е ч е с к о г о д о с т о и н с т в а
воспитанников,
педагоги чески х
работников.
П рим енение
ф и зи ческого
и
(и л и )
п си хи ческого н аси л и я по отн ош ен и ю к восп и тан н и кам Д О У не допускается.
9.3. П о о щ р е н и я в о с п и т а н н и к о в Д О У п р о в о д я т п о и т о га м к о н к у р с о в , с о р е в н о в а н и й и
д р у г и х м е р о п р и я т и й в в и д е в р у ч е н и я гр ам о т, б л а г о д а р с т в е н н ы х п и с е м , се р т и ф и к а т о в ,
сладких п ри зов и подарков.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)