Годовой план ДОУ на 2019-2020 г

П РИНЯТО
П ед со вет о м M l

О У д/с «Р ом аш ка»

П рот окол

вгуст а 2019г.
ЕРЖ ДЕНО

З а в ед ую щ и й
„

*

ipoea Б. Г.

Of

Р
! -,
\ \ и -5, *Л

V\fl£ 3. • \

or *с «*■ и

/

д а

* ;*

годовой
ПЛАН

МКДОУ «Хивский детский сад
«Ромашка»
на 2019/2020 учебный год

Х ив 2019 г.

Отчет выполнения годового плана работы
за 2018-2019 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Учредитель - администрация МО «Хивский район».
Режим работы ДОУ: 7.30 - 17.30
В МКДОУ функционируют 4 группы:
1 младшая группа - (2-3года)
2 младшая группа - (3-4 года)
Средняя группа - (4-5 лет)
Старшая группа - (5-7 лет)
Основными участниками и исполнителями
педагогов:
Ст.воспитатель: - 1
Воспитатели - 6 педагогов
С п ец и али сты :
Логопед - 1
Психолог -1
Музыкальный руководитель - 1
Инструктор по ФИЗО -1

является

коллектив из 11

Детский сад работает по образовательной программе дошкольного
образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы,
М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой).
Организация учебно-воспитательного процесса строится на психолого педагогически обоснованном выборе воспитателем программ, средств, форм
и методов воспитания и обучения детей.
В текущем учебном году педагогический коллектив дошкольного
учреждения работал творчески и увлеченно, находился в поиске новых,
инновационных методов решения воспитательно - образовательных задач.
С целью максимальной эффективности решения поставленных задач
коллективом велась планомерная и постоянная работа. В 2018 -2019 учебном
году была обеспечена организация системно-целостного подхода к решению
основных воспитательно-образовательных задач, а также обогащение
содержания педагогического процесса.
В течение прошлого учебного года педколлектив ДОУ
следующими задачами:

работал над

1 .Обеспечение
образовательного

эффективного

процесса

-

взаимодействия

педагогов,

всех

родителей,

разностороннего развития личности дошкольника,

участников
детей

для

культуры безопасности

и его эмоционального благополучия.
2. Развитие познавательно - речевой активности детей в предметно развивающей среде через реализацию игровых проектов.
3. Приобщать детей развитию сенсорных и математических
представлений средствами новых инновационных технологий.
В 2018 - 2019 учебном году согласно годовому плану были проведены все
намеченные мероприятия.
1 .1 . А н а л и з с о с т о я н и я з д о р о в ь я в о с п и т а н н и к о в
ДОУ

Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье
детей.

В

результате

анализа

заболеваемости

мы

выявили

снижение

заболеваемости детей в 2018-2019 учебном году. Оценка состояния здоровья
детей

проводится

на

основании

текущих

наблюдений

и

по

итогам

профилактических осмотров. Это связано с совершенствованием работы по
физическому воспитанию детей, так как одной из приоритетных задач,
стоящих перед

коллективом

ДОУ

в 2018-2019

учебном

году

было

повышение уровня двигательной активности детей в течении дня через
использование здоровьесберегающих технологий.
Педагоги

изучали

и

внедряли

здоровьесберегающие технологии.

Велась

в

работу

современные

просветительская работа по

охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
Показателем здоровья детей является группа здоровья. По сравнению с
предыдущими годами, количество детей, поступающих в ДОУ с 1 и 2
группой здоровья, осталось примерно на том же уровне. Также есть и дети в
ДОУ с 3 группой здоровья. Медицинским персоналом и педагогами ДОУ
проводится весь необходимый комплекс мероприятий

направленный не

только на сохранение здоровья воспитанников, но и его укрепления.
Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников
свидетельствуют об улучшении показателей. Наблюдается тенденция к
снижению

заболеваемости

детей

за

счёт

системы

профилактических

осмотров детей; диагностики отклонений в состоянии здоровья детей с

раннего периода; повышении качества оздоровления и формирование
системы реабилитационных мероприятий в образовательном
проведения

психолого-медико-педагогической

коррекции

процессе;

отклонений

в

состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.
Здоровье - важнейшее условие для гармоничного развития ребёнка, от
него зависит умственная и физическая работоспособность дошкольника.
Здоровье - это состояние физического

благополучия, а не только

отсутствие болезней.
Распределение детей по группам здоровья
У чебны й
год
2018-2019

1
группа
здоровья
85

2
группа
здоровья
14

3
группа
здоровья
1

4
группа
здоровья
-

Всего
детей
100

А нализ заболеваемости воспитанников М К Д О У
П оказатели

№
1
2
3
4
5

У чебны й год
2018-2019

Списочный
состав
детей
(количество)
Число пропусков (детодней) по
болезни
Число пропусков на одного
ребенка
Количество случаев заболевания
Количество случаев заболевания
на одного ребенка

100
256
2.4

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ
осуществляются следующие мероприятия по закаливанию, профилактики,
которые

помогают

в

укреплении

иммунитета

детей

и

тем

самым

способствовать снижению заболеваемости:
1.Соблюдение температурного режима согласно СаНПиНа
2.Правильная организация прогулок и их длительность
3.Соблюдение сезонной одежды (индивидуальная работа с родителями)
4.Облегченная одежда в детском саду
5.Утренняя гимнастика и гимнастика после сна
б.Закаливающие процедуры (согласно возрасту детей)

7.Полоскание рта прохладной водой
8.Летом

ходьба босиком по спортивной площадке

9.Витаминотерапия и т.д.
Уровень физического развития детей стал

выше, что связано с

улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы (улучшение
качества проведения занятий, утренней гимнастики и других физкультурно оздоровительных мероприятий и др.), построенной с учетом возрастных
особенностей детей.
В новом учебном году коллектив ДОУ намечает совершенствовать
организацию

и

эффективность

работы

по

укреплению

здоровья

и

физического развития детей.
1 .2 . А н а л и з о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а Д О У

Вся

образовательная деятельность

с детьми осуществляется по

образовательным областям: «познавательное развитие», «художественноэстетическое

развитие»,

«физическое

развитие»,

«речевое

развитие»,

«социально-коммуникативное развитие» в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации
образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с
ведущей

игровой

деятельностью,

а

решение

программных

задач

осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей,
а также в самостоятельной деятельности детей.
В области речевого развития, в течение года проводилась системная
работа. Для успешной реализации данного направления педагоги ДОУ
постоянно и целенаправленно (в НОД и в повседневной деятельности) учили
детей диалогу, языковым играм, словесному творчеству, отрабатывая умения
детей правильно произносить звуки и слова, выстраивать предложения
согласно правилам грамматики, оформлять высказывания в виде текстов.
Вся работа педагогического коллектива была направлена на развитие у
детей таких функций речи, как планирование и регулирование своих
действий, на формирование у них внутренней речи. Так как развитие данных
функций ведет к мысленному экспериментированию, в процессе которого
ребенок получает неожиданно новые знания, у него формируются новые

способы познавательной деятельности, происходит своеобразный процесс
саморазвития детского мышления.
Диагностика уровня усвоения программного материала по данному
направлению выявила, что 21% детей находятся на вы соком уровне
развития, 63% на среднем и 16% на низком уровне.
П ознавательное развитие
Педагогами ДОУ создавались все необходимые условия для развития у
детей специальных способов ориентации, таких, как экспериментирование с
новым

материалом

и

моделирование:

была

организована

предметно -

развивающая среда, способствующая развитию разных видов деятельности игре, конструированию, рисованию, лепке и другим. В каждой группе
оформлен уголок природы, познавательный уголок с содержательным
энциклопедическим материалом, глобусы, карты, плакаты с различными
природно-климатическими

зонами,

материалы

для

детского

экспериментирования и другие.
Особое место в работе воспитателей ДОУ имели дидактические и
развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые
логические

задачи,

способствующие

стимулированию

познавательной

активности детей, поиску нестандартных решений.
Мониторинг

уровня

усвоения

программного материала

по

познавательном у развитию показала следующие результаты: вы сокий
уровень р азви ти я у 26% детей, средний уровень составляет 68% , низкий
у 6% дош кольников.
Мониторинг

уровня

усвоения

программного материала

по

художественно - эстетическому развитию выявил, что 30% детей усвоили
м атери ал на вы соком уровне, 68% - на среднем и 2% на низком уровне.
Для достижения такого уровня в области художественно-эстетического
воспитания

в

течение

театрализованной,

года

проводились

изобразительной

и

различные

музыкальной

занятия

по

деятельности,

развлечения, праздники, выставки рисунков и поделок.
Эстетическое воспитание действительно занимает важное место во
всей системе воспитательно-образовательного процесса, так как за ним стоит
не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в
целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов,
личных и общественных представлений мировоззрения. Все эти качества в

человеке

развиваются

под

воздействием

различных

факторов.

Воспитательное значение имеет и природа, и труд, и окружающая нас
действительность: быт, семья, межличностные отношения, - все, что может
быть прекрасным. Как основной носитель прекрасного, искусство также
является средством эстетического воспитания. Воздействие эстетических
явлений

жизни

и

искусства

на

личность

может

проходить

как

целенаправленно, так и спонтанно. Это не случайно. Реализуя полноценное
эстетическое воспитание и развитие ребенка, воспитатель обеспечивает в
будущем становление такой личности, которая будет сочетать в себе
духовное богатство, истинные эстетические качества, нравственную чистоту
и высокий интеллектуальный потенциал.
Основная цель педагогического коллектива по художественно эстетическому

воспитанию

детей

-

развитие

творческого потенциала

ребенка, создание условий для его самореализации.
Для

получения

ожидаемых

результатов

в

нашем

дошкольном

учреждении работа по художественно-эстетическому направлению, проходит
интегрированным курсом через такие разделы программы, как музыкальное
развитие,

художественно-эстетическое

развитие,

развитие

детей

через

театрализованную деятельность.
С оциально-ком м уникативное
системе

на

основе

программы

развитие детей осуществлялось в
Н.А.Алешиной

«Ознакомление

с

окружающим и социальной действительностью».
Диагностика

уровня

усвоения

программного

материала

по

данному

направлению выявила, что 32% детей находятся на вы соком уровне
развития, 63% на среднем и 5% на низком уровне.
Согласно полученным диагностическим данным у детей с низким
уровнем развития недостаточно развиты коммуникативные способности,
слабо сформирована адекватная оценка своего места в мире взрослых.
Работа педагогов по социально-нравственному воспитанию детей
осуществляется в ДОУ с младшего возраста. Углубить представления
малышей о « вежливых» словах им помогали инсценировки с участием детей
и кукол, в которых обыгрывались ситуации из повседневной жизни. С целью
накопления у детей представлений о добрых поступках, педагоги с детьми
проводили беседы о реальных случаях из жизни группы, организовывали
чтение художественных произведений. С целью формирования у детей

нравственных качеств, обобщения знаний представлений, в группах старшего
возраста, проводилась непосредственно образовательная деятельность.
Однако воспитателями недостаточно внимания уделяется планированию и
проведению интегрированных мероприятий. А также целевых прогулок,
экскурсий,

бесед,

способствующих

воспитанию

у

детей

доброты,

милосердия, ответственного отношения к людям.
При

проведении

НОД

с

детьми,

воспитателями

недостаточно

используется мет од поисковых проблемных ситуаций, мало предлагается
словесных

игр,

упускается

возможность

сочинить

сказку,

рассказ,

стихотворение, придумать свою загадку.
Для формирования коллективистских чувств, в детском саду хорошо
используются музыкальные занятия, на которых дети дружно выполняют
совместные действия с хлопками, пением, проговариванием текста. Усвоение
социальных ценностей происходит в коллективной деятельности детей - в
играх с куклами, игрушками, в процессе которых педагоги воспитывают

доброе отношение к людям, знакомят с правилами вежливости, формируют
умение не ссориться.
Для

ф изического

в

развит ия

ДОУ

сформирована предметно­

развивающая, физкультурно-оздоровительная среда: физкультурные уголки в
группах, музыкальный зал, физкультурные площадки на улице,

массажные

коврики для босохождения.
С

целью

профилактики

плоскостопия

проводится

ходьба

по

корригирующим дорожкам, включение упражнений в комплексы утренней
гимнастики, физкультурных занятий, разминок, на укрепление мышц стопы.
С

целью

предупреждения

нарушения

осанки

проводится

пересаживание детей за столами, включение в комплексы упражнений
упражнения на укрепление мышц спины, плечевого пояса, живота.
Образовательная деятельность в группах, беседы с детьми, опросы,
результаты мониторинга усвоения детьми программного материала - по
основным

разделам

программы,

результаты

диагностики

физического

развития и готовности детей старшей группы к обучению в школе, позволяют
сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной
программы - 98 % детей имею т вы соки й и средний п оказатель уровня
усвоения, что на 2 % больш е, по сравнению с п рош лы м учебны м годом.

Выводы:
Работа по выполнению программы велась стабильно, по многим
разделам, по сравнению с прошлым годом, уровень повысился. Однако
необходимо усилить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий,
воспитанию здорового образа жизни, развитию творческих способностей,
сенсорному

воспитанию

младших

дошкольников,

развивать

коммуникативные способности самостоятельного словесного творчества,
формированию навыков хозяйственно-бытового труда у младших и навыков
коллективного труда у старших дошкольником; необходимо использовать
игру как форму социализации детей. Организация работы с кадрами должна
проводиться по следующим направлениям:
Оказание

методической

помощи

по

реализации

основной

общеобразовательной программы ДОУ через проведение консультаций в
соответствии с уровнем педагогического мастерства, разработка пакета
документов по планированию работы в соответствии с ФГОС.
Оказание методической помощи в соответствии с уровнем развития
педагогической и методической компетенции специалистов, результатами
диагностики

и

характером

проявляемых

склонностей

и

способностей

педагогов.
1. 3 . У р о в е н ь р а з в и т и я

вы пускников ДОУ

В 2018-2019 учебном году было выпущено в школу 24 детей.
С водная таблица
У ровни

С ентябрь 2018 г.

А прель 2019 г.

Всего

Высокий

30 %

50 %

50%

Средний

40 %

48 %

48%

Низкий

30%

2%

2%

Выпускники ДОУ подтверждают уровень знаний в начальной школе.
К периоду выпуска детей в школу уровень готовности детей достаточно
высок, присутствует положительная динамика.

Вывод:
Выявлены следующие проблемы:

1. Низкий уровень развития коммуникативных способностей, умения
строить взаимоотношения со сверстниками у 2% выпускников.
2. Низкая мотивационная готовность к обучению в школе (7%).
Рекомендации:
Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях,
развивать

активность,

инициативность,

самостоятельность,

закладывать

основы доверительного отношения детей друг к другу через беседы,
коммуникативные игры, творческие игры социального характера.

1 .4 . Р е з у л ь т а т ы п о в ы ш е н и я п р о ф е с с и о н а л ь н о г о
м а с т е р с т в а п ед а го го в

В 2018 -2019 учебном году формами повышения педагогического мастерства
были:
- организация курсов повышения квалификации;
- участие в работе районных методических объединений;
- семинары-практикумы;
- организация педагогических мастерских (открытые показы
интегрированной совместной деятельности с детьми);
- участие в районном конкурсе «Воспитатель года - 2019»;
- Совет педагогов, методические объединения.
Одним из главных направлений деятельности методической работы
является

целенаправленная

системная

работа

по

повышению

уровня

профессиональной компетентности педагогов.
1 .5 . О б щ и е в ы в о д ы

В 2018 - 2019 учебном году согласно годовому плану были проведены
все намеченные мероприятия.
По первой годовой задаче были проведены следующие мероприятия:
- тематический педсовет « Семья и детский сад - единое образовательное
пространство»;
- консультация «Культура здоровья семьи - одно из обязательных
условий воспитания культуры здоровья ребенка»;
- непосредственно образовательная деятельность
области «Речевое развитие»;

по образовательной

- тематическая проверка «Организация взаимодействия с семьями
воспитанников».
По второй годовой задаче были проведены следующие мероприятия:
- тематический педсовет «Познавательно-речевое развитие дошкольников
через различные формы работы»;
- консультация «Применение современных образовательных технологий в
логопедической работе»;
-

консультация

«Роль

игр

и

игрушек

в

формировании

социально -

психологического климата в группе детей»;
- просмотр театрализованных мероприятий.
В результате реализации данных функций:
□

произошло повышение методического уровня учебно-воспитательной

работы, обогащение педагогической культуры воспитателей;
□

проведена оценка и самооценка результативности педагогического

опыта с анализом

конкретного учебно-воспитательного процесса и его

результатов - изменений в уровне воспитанности и развитости детей.
РЕЗЮМЕ: Целевой компонент плана реализован на оптимальном
уровне.
1 .6 . В з а и м о д е й с т в и е с р о д и т е л я м и

Сотрудничество с родителями воспитанников и активное включение их в
деятельность является основной задачей педагогического коллектива.
На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчика,
но и имеют возможность объективно оценить уровень работы ДОУ. Поэтому
для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи были
использованы
сотрудничества,

как

традиционные,

позволяющие

так

определить

не

традиционные
степень

формы

удовлетворения

индивидуальных запросов родителей.
В заим одей стви е

с

сем ьям и

воспитанников

р еали зуется

через

разнообразные формы, что соответствует задачам, поставленным на учебный
год.

Мы

и сп о л ьзо вал и

тр ад и ц и он н ы е

(р о д и тел ьск и е

соб ран и я,

педагогические беседы, тематические консультации, выставки детских работ,
папки-передвижки, информационные стенды и др.) и нетрадиционные
(анкетирование, семинары-практикумы) формы общения, суть которых —
обогатить родителей педагогическими знаниями.

В течение года родители принимали самое активное участие в
воспитательно-образовательном процессе детского сада, группы в оценке
воспитательно-образовательной деятельности ДОУ за учебный год.
В течен и е года си стем ати ч еск и о су щ ествл ялся кон троль по
взаимодействию с семьей в группах. В итоге большинство воспитателей
получили высокую оценку своей деятельности по взаимодействию

с

родителями, проявляли в работе с родителями активность, творчество.

Социальный паспорт родителей
№
1.

2.

3.

4.

К ритерии
Всего семей
Полные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Инвалиды (родители)
Неблагополучные семьи
Участники локальных войн
Малообеспеченные семьи
С оц иальн ы й состав
Служащие
Рабочие
Военнослужащие
Неработающие
О бразовательны й ценз
Высшее образование
Средне-специальное образование
Среднее общее образование
Основное общее образование
Всего родителей

Н а 01.09 2018 г.
%
Кол-во
100
94
6
88
57
45
30
4
21
47
13
30
10
100

1 .7 . И т о г и а д м и н и с т р а т и в н о - х о з я й с т в е н н о й р а б о т ы

Материально - техническое обеспечение, оснащение образовательного
процесса и развивающая среда детского сада соответствует требованиям
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования и СанПиН 2.4.1.3049-13.
Техническое состояние здания и территории удовлетворительное.
Системы
жизнеобеспечения
МКДОУ
освещение,
отопление,
водоснабжение, канализация находится в режиме функционирования.

Все группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем.
При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований
безопасности используемого материала для здоровья детей.
В МКДОУ своевременно издавались приказы по основной деятельности,
регламентирующие работу. Инструктажи проводились в соответствии с
циклограммой.
Нормативно-правовые
документы
вышестоящих
организаций изучались и прорабатывались с коллективом своевременно.

Ц ел ь и за д а ч и н а 2019-2020 уч еб н ы й го д :
Цель: Создание образовательного пространства, направленного на
непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и
общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, и
обеспечение процесса развития познавательно - речевой сферы ребенка в
различных видах совместной деятельности.

Задачи:
1. С о в е р ш е н с т в о в а т ь

р а б о т у с д о ш к о л ь н и к а м и п о р а зв и т и ю
т в о р ч е с к и х , к о м м у н и к а т и в н ы х и р е ч е в ы х сп о с о б н о с т е й ч ер ез
т е а т р а л ь н у ю д е я тел ь н о с ть .
2. О с в о и т ь и в н е д р и т ь в о б р а зо в а т е л ь н ы й п р о ц е с с р а зв и т и е
сенсорны х и м атем атических п редставлений средствам и новы х
и н н о в а ц и о н н ы х тех н о л о ги й .
3. П о в ы ш е н и е п р о ф е с с и о н а л ь н о го у р о в н я

п е д аго го в в р а б о т е с
детьм и
и
родителям и
по
экологи ческом у
направлению ,
в н е д р е н и ю в п е д а го ги ч е с к у ю п р а к т и к у р а з н о о б р а з н ы х ф о р м и
м ет о д о в п о р е а л и з а ц и ю д а н н о го н ап р ав л ен и я .

2 .О р г а н и з а ц и о н н о -п е д а г о г и ч е с к а я р а б о т а
2 .1 . П л а н п о с а м о о б р а з о в а н и ю п е д а г о г о в
№
1

Ф.И.О.
Байрамова И.Р.

Должность
Муз.
руководитель

2

Римиханова П.Ш.

Воспитатель

Тема самообразования
Развитие творческих
способностей через
театральную деятельность.
Развитие экологического
воспитание дошкольников
через дидактические игры.

3

Аликберова Р.А.

Воспитатель

4

Пирова З.А.

Воспитатель

5

Гаджиева Т.К.

Воспитатель

6

Исаева Л.Ш.

Воспитатель

7.

Султанова Э.А.

Воспитатель

8.

Муталибова К.Н.

Логопед

9.

Джафарова Г.А.

Психолог

Использование
театрализованной игры в
развитии речи младших
дошкольников.
Формирование процесса
познания природного
окружения дошкольниками
посредством сенсорного
восприятия.
Социализация детей
дошкольного возраста
посредством сюжетно ролевой игре.
Развитие интеллекта
дошкольников через
патриотическое воспитание.
Развитие математических
способностей детей
дошкольного возраста через
игровую деятельность.
Нарушение
звукопроизношения у детей
дошкольного возраста.
Влияние чтения на развитие
речи детей и формирование
творческих способностей
ребенка дошкольника.

2 .2 .П о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и
и о б щ его у р о в н я к у л ь т у р ы п е д а го го в
№
1.

2.
3.

4.

Содержание
Обсуждение резолюции
республиканского и районного
актива дошкольного образования
Обзор педагогической печати по
дошкольному образованию.
Участие педагогов в
методическом объединении
района.
Изучение объяснительных
записок к учебным программам,
методических писем,
нормативных документов.

С рок
Сентябрь

О тветственны й

Ежемесячно

Ст. воспит.

Ежеквартально

Ст. воспит.

Систематически

Заведующая

Заведующая

5.

Работа по самообразованию.

6.

Подготовка к аттестации и
аттестация педагогов в
соответствии с графиком
аттестации
курсы повышения квалификации:
- воспитателей

7.

8.

Обсуждение новинок
педагогической литературы.
Организация выставок
методической литературы.
Выставка методических пособий,
статей и журналов по работе с
детьми в летний период.

9.
10.

Творческие отчеты педагогов.

11.

В течение года

Воспитатели
Специалисты

В соответствии с
графиком

Заведующая

В соответствии с
графиком:
октябрь-апрель
Январь

Ст. воспит.

Раз в квартал

Ст.воспит.

Апрель

Ст. воспит.
Музруков одитель
Физинструктор
Ст. воспит.
Педагоги

Май

Ст.воспит.

2 .3 .П е д с о в е т ы

№
1

Содержание
Установочный. «Основные
направления работы ДОУ на 2019­
2020 учебный год».
1.Подведение итогов летней
оздоровительной работы.
2.

Принятие и утверждение:

- годового плана работы
- календарного учебного графика
- основной образовательной
программы
- рабочих программ педагогов
- расписание НОД

С рок
30.08.2019

О тветственны й
Заведующий,
Старший
воспитатель,
Педагоги.

- режим дня
- локальных актов
4. Утверждение кандидатуры
руководителя методического
объединения.
5.Обсуждение проекта решения
педсовета.
2

«Создание условий в ДОУ для
развития творческих,
коммуникативных и речевых
способностей через театральную
деятельность и экологическое
воспитание»

ноябрь

Заведующий,
Старший
воспитатель,
Педагоги.

3

«Развитие сенсорных и
математических представлений
средствами новых инновационных
технологий»

февраль

Заведующий,
Старший
воспитатель,
Педагоги.

4

Итоговый. «Подведение итогов
работы ДОУ за 2019-2020 учебный
год»
1.Анализ работы педагогического
коллектива в 2019-2020 учебном
году по решению годовых задач.
2.Отчеты специалистов и педагогов
ДОУ об успехах и достижениях
дошкольников, о личных
достижениях.
3. Определение приоритетных
направлений деятельности и задач
на 2020-2021 уч.год.

май

Заведующий,
Старший
воспитатель,
Педагоги.

4.Организация работы в летний
оздоровительный период,
оформление летних участков.

2 .4 . К о н с у л ь т а ц и и
№

Содержание

С рок

О тветственны й

1

2

3
4

5

6

7

8

Психолого - педагогическая
помощь в семье в воспитании и
развитии дошкольников
Развитие детского интеллекта с
применением народного
фольклора.
Гиперактивные дети.
Роль экологического воспитания
дошкольников в условиях
современного дошкольного
образования.
Комплексный подход в
организации физкультурно оздоровителной работы в ДОУ
Формирование позитивных
взаимоотношений в семье - основа
-нравственного воспитания
дошкольников
Развитие творческих способностей
детей с применением
нетрадиционных форм рисования.

сентябрь

Джафарова Г.А.

октябрь

Байрамова И.Р.

ноябрь

Муталибова К.Н.

декабрь

Гаджиева Т.К.

«Об организации в летний
оздоровительный период»

январь

Римиханова П.Ш.

февраль

Аликберова Р.А.

март

Исаева Л.Ш.

май

2.5. С ем инары , сем и нары -п рактикум ы .
№

Наименование мероприятия

Сроки
проведения

Ответственные

1

«Организация работы по развитию
творческих способностей детей
через театральную деятельность»

октябрь

Старший
воспитатель

2

«Инновационные формы работы с
детьми для развития сенсорных и
математических представлений».
Семинар-практикум
«Экологический мост».
Цель: повысить профессиональное
мастерство педагогов и
эффективность их деятельности в
сфере экологии.

январь

Старший
воспитатель

март

Старший
воспитатель

3

2 .6 .П р о с м о т р н е п о с р е д с т в е н н о о б р а з о в а т е л ь н о й
деят ельн ост и
№
1.

Содержание
НОД по речевому развитию:

С рок
ноябрь

О тветственны й
Средняя группа

2.

НОД «Формирование элементарных
математических представлений у
старших дошкольников»
НОД по ОБЖ «Непослушные котята»

январь

Старшая группа
2 младшая группа

март

1 младшая группа

3.

2 .7 . К о н к у р с ы , в ы с т а в к и
№
1.
2.
3.

4.
5.

6.

7.

Содержание
Конкурс детских рисунков на
асфальте «Как я провёл лето?»
Выставка рисунков ко Дню матери
«Моя мама лучше всех»
Выставка дидактических игр по
логическому развитию , сделанных
руками родителей и педагогов
Выставка детского творчества «Моя
безопасность!» (по теме ОБЖ)
Смотр-конкурс центров творческих
способностей в группах ДОУ
«Занавес театра!»
Выставка детского рисунка «До
свиданья, детский сад!».
Дошкольники старшей группы
Конкурс рисунков на асфальте «В
каждом рисунке - солнце!»,
посвященный Дню защиты детей

С рок
сентябрь
ноябрь

О тветственны й
Воспитатели
старшей группы
Воспитатели

январь

Воспитатели

февраль

Воспитатели
старшей группы
Воспитатели

февраль

апрель

Воспитатели

май

Воспитатели

2 .8 . О с н а щ е н и е п е д а г о г и ч е с к о г о п р о ц е с с а
№
1.

2.

Содержание
Оформление информационного
стенда по выполнению задач на 2019 2020 учебный год.
Разработка Положений к смотрам-

С рок
Сентябрь

О тветственны й
Ст. воспитатель

Сентябрь

Заведующая

3.

4.
6.

7.
8.
9.
10.

конкурсам.
Систематизировать научно­
методический материал кабинета в
соответствии с ФГОС дошкольного
образования
Пополнение картотеки дидактических
игр по ОБЖ и «Кукольному театру»
Пополнить методический кабинет
пособиями по формированию
элементарных математических
представлений
Оформление стендов (методическая
работа, ОБЖ, для родителей)
Оформить альбом о работе МКДОУ
по оздоровительной работе
Оформление выставки методической
литературы.
Разработка методических памяток и
рекомендаций

в течение года

Ст. воспит.

в течение года

Ст. воспит.

январь

Ст.воспит.

февраль
март

Физинструктор

в течение года

Ст. воспит.
медсестра
Ст. воспит.

в течение года

Ст. воспит.

3 .К о н т р о л ь и р у к о в о д с т в о
Вид и ф орм а кон троля

М етоды

С рок

О тветственны й

3 .1 . С и с т е м а т и ч е с к и й к о н т р о л ь

сентябрь

Заведующая
Ст. воспит.

сентябрь

Заведующая,
Ст. воспит.
Заведующая
Завхоз

постоянно

октябрь

ежедневно

Повышение
качества Наблюдение,
воспитательно
анализ
образовательной работы.
Соблюдение
режима
наблюдение
двигательной активности.
Охрана труда и техники
Анализ
безопасности
документации,
осмотр
участков,
групп
Изучение
Соблюдение
правил
внутреннего
трудового
анализ
распорядка ДОУ.
календарных
планов
Соблюдение методики
Наблюдение,
воспитания КГН у
анализ
дошкольников.
Выполнение инструкций по Наблюдение,
охране жизни и здоровья
анализ
детей

Заведующий,
Ст.воспит.

Заведующая,
медсестра
Заведующая,
завхоз, педагоги

Организация
взаимодействия с семьями
воспитанников.
Выполнение
воспитателями
рекомендаций по
проверкам.
Содержание прогулки
- средние группы
- старшие группы

Анализ
документации
Анализ,
наблюдение

Анализ
документации,
наблюдение
Анализ
документации,
наблюдение

Заведующая
завхоз
Завхоз

Медсестра
заведующий,ст.
воспит., педагоги
Заведующая,
Ст. воспит.
Заведующая,
ст. воспит.
Заведующая,
делопроизводитель
Медсестра
1 раз в квартал

Анализ заболеваемости

Медсестра
Заведующая
педагоги

1 раз в месяц

Организация питания
наблюдение
Анализ
Проведение
оздоровительных
документации,
мероприятий в режиме дня
наблюдение
Соблюдение правил
Наблюдение,
внутреннего распорядка
анализ
Техника безопасности и
Осмотр
сохранность имущества
участков и
групповых
помещений
Соблюдение
требований
Анализ
документации
СанПина.
Анализ
Повышение
качества
воспитательно
- документации
образовательного процесса.
Анализ
Проведение досугов и
развлечений
документации,
наблюдение
Анализ
Выполнение решений
педсоветов
документации,
наблюдение
Составление документации
Анализ
по группам
документации

Заведующая,
ст. воспит.,
педагоги

Март
Февраль

Заведующая,
Ст. воспит.,
педагоги

Заведующая

3 .2 .О п е р а т и в н ы й к о н т р о л ь

Формы и стиль общения
воспитателя с детьми,
организация разнообразной
деятельности детей в
утренний отрезок времени.
Методика проведение
прогулки

Наблюдение,
беседа

Декабрь

Заведующая
Педагоги,
ст. воспит.

Наблюдение,
анализ

Январь

Заведующая
Медсестра

Педагоги

Подготовка необходимого
оборудования для
спортивных игр и другого
выносного материала для
игры на улице
Выявить уровень
ведение документации в
соответствии с
требованиями
Проведение
оздоровительных
мероприятий в группах:
бодрящая гимнастика
после сна, закаливающие
процедуры
Анализ воспитатетельно воспитательного работы.
Уровень
физического
развития детей среднего и
старшего
дошкольного
возраста

Наблюдение

Февраль

Заведующая
Медсестра

Наблюдение,
изучение
документации

март

Заведующая,
ст воспит.,

Наблюдение,
изучение
документации

апрель

Ст. воспит.
Медсестра
педагоги

Наблюдение,
изучение
документации
Просмотр
занятий

май

Ст. воспит.
педагоги

В течение
года

Медсестра
педагоги

З .З .Т е м а т и ч е с к и й к о н т р о л ь

Организация и развитие
коммуникативных и
творческих способностей
через театральную
деятельность
Состояние работы по
сенсорноматиматическому развитию
группах ДОУ.
«Организация работы с
детьми по ОБЖ: ППБ,
ПДД, личная безопасность,
с учетом
здоровьесберегающих
технологий»

Наблюдение,
анализ

Ноябрь

Заведующая,
Ст. воспит.

Наблюдение,
анализ

Январь

Ст. воспит.

Наблюдение,
изучение
документации

Март

Заведующая,
Ст.воспит.

1 .4 . Ф р о н т а л ь н ы й к о н т р о л ь

«Готовность детей к
обучению в школе»
(старшая группа)
Цель: определить

Наблюдение,
изучение
документации

Май

Заведующая,
Ст. воспит.
Медсестра

физический и психический
уровень развития детей,
уровень мотивационной
готовности к обучению в
школе.

психолог

4.Взаимодействие с родителями.
№

Содержание работы

Сроки
проведения

Ответственные

1.

Консультации для родителей:
«Режим дня ребенка»

сентябрь

Гаджиева Т.К.

«Ребенок плохо ест. Что
делать?»

октябрь

Пирова З.А.

«Осторожно тонкий лед!»

ноябрь

Исаева Л.Ш .

«Оценка взаимодействия
родителей и педагогов»

декабрь

Аликберова Р.А.

«Организация безопасного
отдыха детей в праздничные
каникулы»

январь

Байрамова И.Р.

«Динамика работы с детьми
ОВЗ»

февраль

Султанова Э.А.

«Возрастные показатели
готовности к обучению в школе»

март

Римиханова П.Ш.

«Безопасность
жизнедеятельности детей»

апрель

Джафарова Г.А.

«Играем и развиваем
грамматический строй речи»

май

Муталибова К.Н ..

2.

Родительские собрания

В течение
года

Все педагоги

3.

Анкетирование родителей:
«Интересы вашего ребенка»

ноябрь

Все педагоги

4 .2 . О б щ и е р о д и т е л ь с к и е с о б р а н и я
М ероприятия

С рок

О тветственны й

Общ ие родительские встречи:
Р одительская встреча №1

Сентябрь

«О планах работы на новый 2019-2020
учебный год»
•
•
•
•
•

образовательная программа ДОУ;
административно-хозяйственная
деятельность детского сада;
постановление о размере и величине
платы взимаемой с родителей;
режим работы МКДОУ;
выборы родительского комитета.
Р одительская встреча № 2

Заведующая
Ст. воспит.

Заведующая
Ст. воспит.
Медсестра
Май

Воспитатели

«И т оги работ ы дет ского сада
за 2019-2020 уч ебн ы й год»
•

•
•
•

Итоги выполнения воспитательно­
образовательных задач в учебном году;
Анализ работы по укреплению здоровья
детей;
Отчет родительского комитета;
Выпускной бал и выставка поделок
детей.

4 .3 . Г р у п п о в ы е р о д и т е л ь с к и е с о б р а н и я
Г руппы
1-младшая
группа

Тем а родительского собрания

Время
проведения
сентябрь

1. «Обучение культурно-гигиеническим
навыкам детей»
Декабрь
2. «Знаете ли вы своего ребенка?»
Май
3.«Мы за год подросли: здоровье, развитие
ребенка раннего возраста»
4.
Консультации для родителей:
-«Режим дня ребенка»;
-«Воспитание самостоятельности у детей
младшего дошкольного возраста».

5.Анкетирование.

2-младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа

6.
Оформление информационных стендов
для родителей в группах.
1. «Обучение культурно-гигиеническим
Сентябрь
навыкам детей»
2.« «Очень много мы знаем и умеем».
Декабрь
3.«Мы за год подросли: здоровье, развитие Май
ребенка раннего возраста»
4.
Консультации для родителей:
-«Режим дня ребенка»;
-«Воспитание самостоятельности у детей
младшего дошкольного возраста».
5.Анкетирование.
б.Оформление информационных стендов
для родителей в группах.
1. «Обучение культурно-гигиеническим
Сентябрь
навыкам детей»
2. «Возрастные
особенности
и
задачи Декабрь
развития детей среднего возраста».
3. «Здоровый образ жизни в семье - основа
формирования здорового образа жизни
Май
ребенка».
4. Консультации для родителей
5 .Анкетирование.
б.Оформление информационных стендов
для родителей в группах.
1. «Обучение культурно-гигиеническим
Сентябрь
навыкам детей»
2.«Особенности развития детей шестого года
жизни и основные задачи воспитания и Декабрь
обучения».
3.«Воспитываем интерес к чтению и любовь Май
к книге».
4.
Консультации для родителей
5 .Анкетирование.
б.Оформление информационных стендов
для родителей в группах.
7. «Качество и результативность
воспитательно-образовательного процесса.
Готовность к школьному обучению».

5 .А д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н а я
работа
5 .1 .Р а б о т а с к а д р а м и
№

Содерж ание работы

1

Составление планов работы

С рок
вы полнения
Август

2

Работа с педагогами по аттестации

В течение года

3

Работа воспитателей по
самообразованию

В течение года

4
5
6

Производственные собрания
Производственные совещания
Соблюдение санитарно­
гигиенических условий в ДОУ
Профилактика простудных
заболеваний
Оказание первой медицинской
помощи
Составление годовых отчетов работы

В течение года
1 раз в неделю
В течение года

Заведующая,
воспитатели,
специалисты
Заведующая,
Ст. воспит.
Заведующая,
Ст. воспит.
воспитатели
Заведующая
Заведующая
Медсестра

В течение года

Медсестра

В течение года

Медсестра

Май

Заведующая,
воспитатели,
специалисты

7
8
9

О тветственны й

5 .2 . О р г а н и з а ц и о н н о - у п р а .в л е н ч е с к а я д е я т е л ь н о с т ь
№
1.
2.
3.

4.

5.

С роки
Содерж ание работы
Изучение нормативных документов
В течение
органов управления образованием.
года
Совершенствование управленческого
В течение
контроля
года
Совершенствование системы
В течение
стимулирования участников
года
образования ДОУ.
П роизводственны е совещ ания
Август
1. Утверждение годового плана.
Февраль
2.Здоровьесбережение
детей
и
сотрудников.
Май
З.Летний оздоровительный период
Общ ие собрания ко л лекти ва
Сентябрь
№1
1.Задачи на новый учебный год.
2. Инструктаж по охране жизни и

О тветственны е
Заведующая
Заведующая
Заведующая

Заведующая
физинструктор,
Медсестра

Заведующая
Ст. воспит.

здоровья детей.
№2
1.Подготовка к зимнему сезону.
2.
Отчет профорга о работе
3. Взаимодействие ДОУ с семьей.
№3.
1.Подготовка и проведение
новогоднего праздника.
2.
Инструктаж по пожарной
безопасности.
3.Разное
№4
1.Организация летней
оздоровительной работы с детьми и
сотрудниками.
2.Инструктаж по охране жизни и
здоровья детей.
3.Анализ
работы за учебный год.

Медсестра
Заведующая
Завхоз
Пред.профкома

Ноябрь

Заведующая
Завхоз

Декабрь

Заведующая
Ст. воспит.
Медсестра

Май

5 .3 . О р г а н и з а ц и о н н а я р а б о т а
Содержание
1.Благоустройство территории: ремонт
дорожного покрытия, оснащение участков
малыми формами, ремонт газонов

С роки
АвгустСентябрь

О тветственны е
Заведующая
Завхоз

2.Оперативное совещание по подготовке ДОУ Августк новому учебному году.
Сентябрь

Заведующая

З.Проработка инструкций по охране труда,
охране жизни и здоровья детей и правил
пожарной безопасности

Август Март

Заведующая
Медсестра

4.Работа по составлению новых локальных
актов и нормативных документов.

В течение
года
Ноябрь

Заведующая

Декабрь

Заведующая

7.Составление графика отпусков, просмотр
личных дел, трудовых книжек

Декабрь

Заведующая

б.Проведение работ по благоустройству и

Март -

Заведующая

5.Разработка плана профилактических
мероприятий по ОРЗ и гриппу.
б.Инструктаж: Соблюдение техники
противопожарной безопасности при
проведении новогодних праздников

Заведующая

озеленению территории
8.Контроль за выполнением планов
подготовки к новому учебному году

Апрель
Апрель

Завхоз
Заведующая

9.Подготовка к летней оздоровительной
компании: оснащение выносным материалом,
ремонт площадок
10.Косметический ремонт коридора детского
сада
11.Инструктаж сотрудников «Охрана жизни и
здоровья детей в летний период»

Май

Заведующая

Июнь

Завхоз

Май

Заведующая
Медсестра

12.Совещания по производственной
необходимости

В течение Заведующая
года
Медсестра

б .П л ан р а б о т ы п о п р е е м с т в е н н о с т и ДОУ и
ш колы
№

Н аим енование м ероприятия

Д ата

О тветственны й

6 .1 . О р г а н и з а ц и о н н а я р а б о т а

1.

2.

3.

4.

Проведение экскурсии и целевой
прогулки в школу:
- старшая группа знакомится с
помещением школы;
- старшая группа участвует в
празднике последнего звонка
Осуществление единого подхода в
воспитании культуры поведения,
умения вести себя со взрослыми,
сверстниками, умения занять себя,
в соблюдении режима дня, не
допускающего физической,
психической и интеллектуальной
перегрузки и способствующего
общему развитию и оздоровлению
ребенка.
Осуществление воспитания детей
в игре. Место игры в режиме дня,
содержание игр, умение детей
играть самостоятельно.
Использование игры в
педагогическом процессе с целью
получения знаний
Обеспечение медицинского
осмотра детей. Сбор основных

Октябрь,
май

Завуч школы,
Ст. воспит.
воспитатели,
учителя
начальных
классов.

В течение
учебного года

Учителя
начальных
классов,
воспитатели

В течение
учебного года

Учителя
начальных
классов,
воспитатели

В течение
учебного года

Медицинские
работники ДОУ

5.

медицинских данных о состоянии
здоровья детей старшей группы,
1-х классов, об уровне их
физического развития
Оказание ДОУ шефской помощи:
- совместная театрализованная
деятельность;
- организация выставок детских
работ;
- проведение «Веселых стартов»
среди первоклассников и детей
старшей группы

и школы

В течение
учебного года

Учителя
начальных
классов,
воспитатели

6 .2 . М е т о д и ч е с к а я р а б о т а

1.

2.

Изучение и анализ программ
начальной школы и детского сада,
нормативных документов по
подготовке к школе
Взаимопосещения:
- посещение уроков в первом
классе воспитателями детского
сада;
- посещение занятий в старшей
группе учителями начальных
классов

Сентябрь-декабрь

Октябрь, апрель

3.
Проведение семинара для
учителей начальных классов и
воспитателей
4.

5.

6.

Изучение личности и наблюдение
за развитием каждого ребенка
старшей группы ДОУ учителем,
который в дальнейшем поведет
детей в начальной школе.
Круглый стол по итогам
сотрудничества ДОУ и начальной
школы по преемственности
воспитательно-образовательного
процесса
Диагностика детей старшей
группы на предмет готовности к
школе

Учителя
начальных
классов,
воспитатели

Март-май

Завуч, учителя
начальной
школы, ст.
воспит. ,
воспитатели

Сентябрь- май

Завуч, учителя
начальной
школы,
воспитатели

май

В течение
учебного года

7.
Анализ успеваемости бывших
выпускников детского сада

Заведующий, ст.
воспит.

май

Завуч, учителя
начальной
школы,
воспитатели, ст.
воспит.
Психолог, ст.
воспит.,
воспитатели
Учителя
начальных
классов,
воспитатели

6 .3 . Р а б о т а с р о д и т е л я м и

1.

2.

3.

4.

Проведение совместных
родительских собраний в детском
саду и школе
Организация и проведение
медико-педагогических,
психологических и
логопедических консультаций для
родителей воспитанников
детского сада
Анкетирование родителей
воспитанников старшей группы на
тему: «Г отов ли ваш ребенок к
школе?»
Организовать тематическую
выставку в детском саду для
родителей «Что должен знать и
уметь первоклассник»

Апрель-май

В течение года

Завуч, учителя
начальной
школы,
воспитатели
Завуч,
воспитатели,
Логопед,
медицинские
работники,
психолог

февраль

Ст. воспит.,
воспитатели

февраль

Учителя
начальных
классов,
воспитатели

6 .4 . Р а б о т а с д е т ь м и

1.

2.

3.

4.

Беседа с детьми на тему
«Профессия - учитель»
Цель: расширять знания детей о
профессии учителя, воспитывать
уважительное отношение к труду
взрослых
Выставка рисунков детей старшей
группы на тему «Рисуем школу»
Цель: развивать творческие
способности детей, отражать свои
впечатления от увиденного
посредством рисунка.
Экскурсия в библиотеку
Цель: воспитывать интерес к
чтению, бережное отношение к
книгам, способствовать
формированию желания
записаться в библиотеку
Дидактическая игра «Собери
портфель»
Цель: закрепление знаний о
школьных принадлежностях
Сооружение снежных построек на
участке детского сада совместно с
учениками начальной школы
Коллективная беседа на тему «Как

Ноябрь

воспитатели

Декабрь

воспитатели

Февраль

воспитатели

Март

воспитатели

5.

6.

я представляю свою школу»
Цель: вызвать интерес к
школьному обучению, побуждать
дошкольников к
самостоятельности, знакомить со
школьным распорядком и
правилами поведения в школе
Разучивание стихов и песен о
школе. Цель: продолжать
воспитывать желание к
школьному обучению
Выпускной бал, посвященный
выпуску детей в школу

Апрель

воспитатели

Май

Ст. воспит.,
воспитатели

7. К о м п л е к с н ы й п л а н р а б о т ы
м еди ц и н ского персонала
7 .1 .П л а н р а б о т ы м е д п е р с о н а л а н а г о д
№

М ероприятия

1.

Принимать активное участие в
- комплектовании групп, уделяя
особое внимание на вновь
поступивших детей:
- правильное оформление
документации в Ф112;
-постепенное комплектование
групп; контроль на период
адаптации;
-проводить первичный
инструктаж с родителями вновь
прибывших детей.

2.

3.

4.

Своевременно сдавать и
составлять отчеты помесячно в
детскую поликлинику
Доводить до сведения
сотрудников приказы и
решения города и ЦРБ.
Регулярно посещать
методические занятия и

Д ата
вы полнения

О тветственны е

Медперсонал
По мере
поступления

Медсестра
По графику
Медсестра
Ежемесячно

Ежемесячно

Медперсонал

5.

6.

7.

8.

семинары, проводимые при
ЦРБ
Вести строгий учет
заболеваемости детей по
группам
Вести регулярно
накопительную ведомость и.
вести подсчет БЖУ и
калорийности питания детей.
Регулярно пополнять и следить
за сроками годности
медицинских препаратов по
оказанию экстренной помощи
Повышать деловую
квалификацию.

Ежемесячно

Медперсонал

Ежемесячно

Медсестра

По мере
необходимости
Медперсонал

В течение года
Медперсонал

7 .2 .Л е ч е б н о - п р о ф и л а к т и ч е с к а я р а б о т а
№

М ероприятия

1.

Проводить осмотр детей:
До 3-х лет
С 3-х лет
Проводить антропометрические
данные:
До 3-х лет
С 3-х лет
Организовать своевременный мед.
осмотр детей узкими
специалистами
Вести строгий учет детей «Д»
группы и их своевременное
оздоровление.
Проводить профилактическую
работу:
- проф.прививки
- борьба с энтеробиозом
Уделять внимание рациональному
питанию детей:
- иметь картотеку блюд;
- проводить витаминизацию 3-го
блюда;

2.

3.

4.

5.

6.

Д ата
вы полнения
1 раз в мес.
1 раз в квартал

Ежемесячно

1 раз в год

Ежемесячно

Ежемесячно

Постоянно

О тветственны е
Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

Медсестра

7.

8.

9.

Проводить инструктаж с
сотрудниками по оказанию первой
доврачебной помощи при ушибах, Постоянно
травмах, тепловых и солнечных
ударах.
Создавать правильные
гигиенические условия в группах:
- следить за сан.состоянием;
- соблюдать режим
В течение года
проветривания; - соответствие
одежды сезону;
правильная организация прогулок.
Охрана жизни и здоровья детей:
- профилактика ОКИ;
- отравления;
Постоянно
- травматизм;
- раннее выявление больных и их
изоляция.

Медсестра

Медсестра

Медсестра

7 .3 .П р о т и в о э п и д е м и ч е с к а я р а б о т а
№
1.

2.
3.

4.

5.
6.

М ероприятия
Строгое соблюдение сан. дез.
режима в группах, пищеблоке,
прачечной, территории.
Вести контроль за
переболевшими детьми.
Проводить осмотр детей и
сотрудников на наличие
гнойничков и педикулез.
Следить за соблюдением
своевременного прохождения
медосмотра сотрудниками.
Проводить анализ инфекционных
заболеваний по группам
Следить за получением,
хранением и сроками реализации
дез. средств.

Д ата
вы полнения
Ежедневно

Регулярно
Ежедневно

О тветственны е
Медсестра

Медсестра
Медсестра

Медсестра
1 раз в квартал
Поквартально

Медсестра

Регулярно

Медсестра

7 .4 . Р а б о т а п о ф и з в о с п и т а н и ю
№
1.

М ероприятия
Контроль за физзанятиями,
утренними гимнастиками.

Д ата
вы полнения
Ежемесячно

О тветственны е
Медсестра

2.
3.

4.

Анализировать физическое
развитие детей
Проводить санитарный контроль
за местами проведения
физ.занятий, спортивных
развлечений, закаливающих
процедур.
Следить за соблюдением
правильной осанки детей в
положении сидя, в движении.
Уделять особое внимание детям с
нарушением осанки

Ежеквартально

Медсестра
Медсестра

Регулярно

постоянно

Медсестра

7 .5 . С а н и т а р н о - п р о с в е т и т е л ь с к а я р а б о т а
№
1.

2.
3.

М ероприятия
Проводить занятия с
сотрудниками с последующим
опросом по теме:
- соблюдение санитарного дез.
режима;
- закаливание;
-личная гигиена;
- профилактика инфекционных
заболеваний;
- профилактика детского
травматизма;
- профилактика глистной инвазии
Проводить инструктаж с вновь
поступающими сотрудниками.
Лекции на родительских
собраниях

С рок

О тветственны е

По плану

Медсестра

Ежемесячно

Медсестра

По плану

Медсестра

С рок

О тветственны е

Систематич.

Медсестра

Постоянно

Медсестра

Постоянно

Медсестра

Постоянно

Медсестра

7 .6 . К о н т р о л ь
№
1.
2.
3.
4.

М ероприятия
За организацией питания и
качеством приготовления пищи
За качеством продукции и сроком
и реализации
За проведением мероприятий по
закаливанию
За санитарным состоянием
помещений и участков

5.

6.
7.
8.
9.
10.

За соблюдением режима дня,
проведением утренних гимнастик,
физкультурных занятий.
Выполнение санэпидрежима.
Выполнение натуральных норм
питания.
Анализ заболеваемости.
Результаты медицинского осмотра
детей.
Контроль за суточной нормой
выхода продуктов.

Постоянно

Медсестра

1 раз в мес.

Медсестра

1 раз в 10 дней

Медсестра

По плану

Медсестра
Медсестра

По плану
Постоянно

Медсестра

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».