17.06.2022
Цель: ознакомить детей с работой медицинским кабинетом , с его местоположением в здании, с работой медицинского работника
с оборудованием и медицинскими инструментами,
их назначением.
Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с медицинским кабинетом, его
оснащением, оборудованием.
2. Познакомить детей с профессией медицинской сестры.
3. Обогатить словарный запас детей, поупражнять в
пользовании этими словами в своей
речи и в ходе сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать
совершенствовать
диалогическую форму речи.
Развивающие:
1.Развивать у детей наблюдательность, стремление и умение
отражать свои впечатления о
труде взрослых в игровой деятельности.
2.Развивать познавательный интерес и активность детей с
помощью наводящих вопросов
в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли,
поощрять самостоятельность
мышления и умение делать выводы.
3. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно
больше слов.
4. Развивать воображение, память.
Воспитательные :
1. Воспитывать уважение к труду медицинского работника.
2. Способствовать снятию тревожности при посещении
медицинского кабинета и страха
перед лечением.
3. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду,
у врача.
4. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать
помощь друг другу.
Интеграция образовательных областей: познавательное
развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,
труд.
Создание среды для организации и проведения НОД: кукла,
носилки, руль, красный
крестик( для изображения машины «скорой помощи», медицинский
кабинет, кушетка,
йод, бинт, градусник, чашка, ростомер, весы, витамин
Предварительная работа (по образовательным областям):
- беседа с детьми о профессии врача;
- рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Профессии»,
сюжетно-ролевая игра
«Больница»;
- чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр»;
- Н. Найдёновой «Наши полотенца»;
- стихотворения «Прививка» С.Михалкова;
- дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Опасно –
неопасно».
Виды детской деятельности в НОД:
- игровая;
- коммуникативная;
- чтение художественной литературы;
- двигательная и др.
План НОД.
1.Вводная часть:
- психологический настрой;
- создание проблемной ситуации;
- создание мотива для деятельности детей;
- определение цели.
2. Основная часть:
- восприятие усвоенного (либо расширение имеющихся
представлений);
- динамические паузы;
- практическая работа.
3.Заключительная часть:
- самооценка детьми своей деятельности (рефлексия);
- подведение итогов НОД.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.06.2022
Дата обновления: 24.06.2022
Дата публикации: 17.06.2022