Экскурсия в ГБУ РД "Хивский ЦРБ" , на кануне праздника "День медицинского работника"

17.06.2022

 Цель: ознакомить детей с работой медицинским кабинетом , с его местоположением в здании, с работой медицинского работника 

 с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением.

Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с медицинским кабинетом, его оснащением, оборудованием.

2. Познакомить детей с профессией медицинской сестры.

3. Обогатить словарный запас детей, поупражнять в пользовании этими словами в своей

речи и в ходе сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать совершенствовать

диалогическую форму речи.

Развивающие:

1.Развивать у детей наблюдательность, стремление и умение отражать свои впечатления о

труде взрослых в игровой деятельности.

2.Развивать познавательный интерес и активность детей с помощью наводящих вопросов

в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли, поощрять самостоятельность

мышления и умение делать выводы.

3. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

4. Развивать воображение, память.

Воспитательные :

1. Воспитывать уважение к труду медицинского работника.

2. Способствовать снятию тревожности при посещении медицинского кабинета и страха

перед лечением.

3. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, у врача.

4. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.

Создание среды для организации и проведения НОД: кукла, носилки, руль, красный

крестик( для изображения машины «скорой помощи», медицинский кабинет, кушетка,

йод, бинт, градусник, чашка, ростомер, весы, витамин

Предварительная работа (по образовательным областям):Хочу такой сайт

- беседа с детьми о профессии врача;

- рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Профессии», сюжетно-ролевая игра

«Больница»;

 

- чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр»;

- Н. Найдёновой «Наши полотенца»;

- стихотворения «Прививка» С.Михалкова;

- дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Опасно – неопасно».

Виды детской деятельности в НОД:

- игровая;

- коммуникативная;

- чтение художественной литературы;

- двигательная и др.

План НОД.

1.Вводная часть:

- психологический настрой;

- создание проблемной ситуации;

- создание мотива для деятельности детей;

- определение цели.

2. Основная часть:

- восприятие усвоенного (либо расширение имеющихся представлений);

- динамические паузы;

- практическая работа.

3.Заключительная часть:

- самооценка детьми своей деятельности (рефлексия);

- подведение итогов НОД.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.06.2022

Дата обновления: 24.06.2022

Дата публикации: 17.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».